четверг, 7 мая 2009 г.

Маленький член

Вот такой вопрос я увидел на одном из форумом: "мне 14 лет и у меня член-14 см это нормально?"
Я еще раз хочу сказать, что это нормально а для такого возраста просто идеально. Есть множество способов увеличить свой член и поднять потенцию и увеличить головку члена. Стоит только захотеть а инфо и примеров очень много (И этот блог посвящен этим проблемам) Как говорят женщины, главное ни это :)

Я еще раз хочу сказать, что это нормально а для такого возраста просто идеально. Есть множество способов увеличить свой член и поднять потенцию и увеличить головку члена. Стоит только захотеть а инфо и примеров очень много (И этот блог посвящен этим проблемам) Как говорят женщины, главное ни это :) И еще раз хочу обратить Ваше внимание на Джелк или джельк. Это один из способов помочь себе...

1 комментарий: