среда, 1 апреля 2009 г.

Джелк и благодарность


И вот первые плоды от занятий по технике Джелк.
Сегодня мне на почту пришло письмо. Где Игорь а это автор письма, говорил о том как хорошо жить полноценной жизнью, встечаться и бросать, любить и ненавидеть, и говорить последнее слово, чего он не мог делать раньше.
По методу джелк или как Вы еще называете его джельк я начал заниматься 2 месяца назад и мои результаты + 3см а это = 15см.

« Я теперь не бегаю за женщинной, что бы удержать ее и не унижаюсь на коленях с просьбами простиить (хотя я нечего и не сделал), теперь мне не приходят в голову мысли о том, что с таким членом я навсегда останусь один а самое главное пропал тот страх, перед своей ноготой… Короче говоря как Вы и говорили: «джелк работает, тошлько нужно не сдаваться» Спасибо Вам Stranger, за Вашу работу!!! Я всем остальным хочу сказать: «не пробуйте не какие там мази и таблетки» Джелк это самый эфективный способ увеличение члена.

3 комментария:

  1. Что то невериться, что за 2-а мес. на 3-и см!! Поверил если бы пч вырос на 3- см за 1-1.5 года!
    Коже и мышцам требуеться много времени на рост и востоновление.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже трудно в это поверить. такого прироста за такой краткий срок не бывает!

    ОтветитьУдалить